Авиадоставка грузов

Авиадоставка грузов. Почему только в 20-ом веке?

Частная авиадоставка грузов была первой услугой, связанной с перелетами начала 20-ого столетия, как только воздушные суда начали передвигаться по воздуху более менее устойчиво.

Современная эпоха воздухоплавания, как известно, началась как решение извечного стремления человека летать. Но ни Леонардо да Винчи, ни Микельанджело, ни русские Кулибины и Левши, пытаясь подняться в воздух сталкивались не столько с техническими проблемами, сколько с социальными. Полет по воздуху означал до 19-го века вызов божественным силам, а точнее самим жрецам этих божественных сил- священникам и правителям, у которых мечтатели-изобретатели отбирали монополию на внимание со стороны населения. И соответственно существовала опасность, что и финансовые потоки могли развернуться от госказны и ящиков для пожертвований в сторону кассы с надписью «авиадоставка грузов».

Даже во времена Пушкина перелеты были еще невозможны по тем же причинам. Монополия на технические решения принадлежала монархам. Каждый Левша был обязан подковывать блох только в царском присутствии. Иное положение дел означало бы, что монархия ни при чем. Поэтому сегодняшний музей Эрмитажа изобилует массой технических решений прошлого , выполненных в единичном экземпляре. Если бы авиадоставка грузов могла бы иметь место при первых Романовых, скорее всего дело ограничилось бы единственным перелетом царской почты из Москвы в Петербург и то больше для пиару, удивления заморских гостей и т.п., чем из практических соображений.

Поэтому понадобилось по меньшей мере около 300 лет, чтобы полетные идеи да Винчи стали претворяться в жизнь вместе с общей идеей освобождения людей от зависимости других людей.

Весь 19 век представляет собой сплошное брожение новых идей, начиная с декабристов. Новое социальное устройство в противовес крепостному праву. Новые способы использования языка, новая литература, живопись и театр. Новые способы развлечения молодежи в противовес игре в лапту и гаданию на свечах- например, игра «как убить царя», очень популярная среди студенчества второй половины того века. И конечно же шквал технических открытий – изобретение сварки, доменной плавки и первого двигателя внутреннего сгорания. Идея полетать начала набирать новую плотность и привела к тому, что тысячи энтузиастов по всему миру начали разрабатывать авиаконструкции.

Не у каждого энтузиаста были солидные спонсоры. Были и такие, кто продавал все свое состояние ради возможности соорудить у себя во дворе некое чудище с машущими крыльями, чтобы разбиться на нем при первой же попытке. Но те, кому повезло с конструкцией, поняли, что авиадоставка грузов может быстро поставить проект на самоокупаемость, поскольку железные дороги вели далеко не в каждых город, а лошади были медленны и хлопотны.

Опять же вначале везло не всем. Многие самодельные воздушные суда не долетали до места назначения, и авиадоставка грузов терпела фиаско вместе с пилотом, который уже не мог ответить за груз, поскольку пропадал вместе со своим судном и грузом навсегда.

Но это не умаляло энтузиазма ни перевозчиков, ни заказчиков, поскольку уж очень привлекательным казалось перевезти груз за часы вместо обычных месяцев. Промышленники и купцы по мере появления новых самолетов быстро посчитали возможную прибыль в случае успеха перелета и принялись раскошеливаться охотнее на новые разработки. Если лошадиный обоз с солью или баржа вверх по Волге шли из Астрахани в Вятку месяц, уж очень привлекательно было выполнить ту же работу за 10 часов лета. Так авиаперевозки грузов получили сильный импульс в развитии и до сих пор остаются весьма желанным способом доставлять товары из одной точки земли в другую.

Ещё три тысячи лет назад древние греки понимали, что «тот дает вдвойне, кто дает скоро».

Но авиаперевозки грузов были для них нереальны, они могли сравнивать только сопоставимые скорости в сноровке – человека или всадника. Но в отношении скорости они были совершенно правы. Во сколько раз по времени быстрее дать, во столько же возможно увеличение прибыли.

И еслиавиадоставка грузов быстрее гужевой в 100 раз, а автомобильной в 10 раз, во столько же больше может быть и прибыль.
Или почти во столько же…
Как бы то ни было скорость продолжает иметь в этом мире ключевое значение. Куда мы не обратим свой взор, те, кто быстр, побеждает в большинстве случаев. Олимпийский чемпион ямаец Усейн Болт, опережая соперников на стометровке почти на два метра, известен, богат и почитаем во всем спортивном мире. Футболист Роналду так быстро перебирает ногами вокруг мяча, что не оставляет защитникам никаких шансов и забивает почти в каждом матче. Каждый руководитель молится на тех сотрудников, кто делает работу быстро. И если скорость выполнения заказов приближается к мгновенной, фирма всегда будет процветать, а клиенты – радоваться, что им наконец удалось найти быстрого исполнителя.

Так как же авиадоставка грузов?

Да вот так же. Авиадоставка грузов подчиняется тем же законам скоростей, что и все остальное в нашей жизни.
Если вы хотите преуспевать, подумайте над тем, как использовать авиадоставку грузов и все преимущества, какие может дать скорость. А уж компания "АКС" сделает все остальное, чтобы ваша авиадоставка грузов состоялась. С необходимой скоростью и качеством.

Надлежит понять. Вы действительно можете побеждать, если осознаете преимущества скорости.

А уж если сделаете скорость ключевым фактором в своей работе, то на собственном опыте убедитесь, что секрет успеха вами раскрыт. И авиадоставка грузов будет в нем одним из важнейших компонентов. Так что звоните:
8-495-787-44-95. Авиадоставка грузов по России

Москва

Южно-Сахалинск

Иркутск

Новосибирск